о Gets.com

уведомление о возврате товаров

Для быстрого обслуживания, обязательно прочитайте и следуйте подробной информацие ниже перед упаковкой и возвращения вашего продукта:

1. Дефектные продукты.

Мы будем признавать возвращения на веб-сайте покупки в течение две недели доставки вашего прибытия. Все дефектные товары могут быть возвращены для возмещения или замены, мы также будет нести ответственность за возвращение стоимости доставки. Клиент обязан подтвердить с Beads.us для метода доставки целесообразно. Дефектных изделий может быть возврат или заменить как скоро прибывает ваш возвращенный бусы.

2. Недефектные продукты

Продукты, которые не являются дефектными может быть возвращен для замены, даже если только для продукта является неудовлетворительным для приложения, но должны применяться в течение 14 дней от даты прибытия отгрузки. Клиент должен нести ответственность за все транспортные расходы и налоги.

До возвращения продукта, обратитесь к отделу обслуживания клиентов Beads.us для разрешения на возврат. Все продукты, возвращаемые на сайте Beads.us должны быть надежны упакованы в соответствующих материалов судоходства и достигнуты Beads.us без повреждений, обратите внимание, что посылка для 'возвращения продуктов.

3.I вернулся мои элементы, как скоро я получу свой возврат?

В большинстве случаев мы вернем Ваши деньги в течение 48 часов после того, как ваш пакет был обработан. Время, необходимое, чтобы получить возврат будет различаются в зависимости от способа оплаты, который вы использовали.

Все возвращения должны быть направлены :

Грузополучатель: Чэнь Чжэньлин
Комната 803 Цзиньшэн,
№ 128 Fengyuan Road,
Ливанский район, Гуанчжоу, Гуандун, Китай
TEL: 86-20-81087152

Пожалуйста, сообщите нашему персоналу обслуживания клиентов, что ваш продукт в настоящее время отправлены обратно.
О любых дополнительных деталях вы можете отправить билет, чтобы ждать ответ.

Полезные ссылки :
Представить билет поддержки.

Однако клиент имеет право отменить заказ в течение 14 рабочих дней. Этот 14-дневный период начинается в тот день, когда вы получаете свою покупку товаров, и в день, когда вы принимаете предложение на предоставление услуг. Вы можете отменить этот заказ по любой причине и без штрафа. Но вам придется заплатить почтовые расходы на доставку товаров обратно к нам.

Copyright © 2004- 2017 Gets.com - оптовые бусы из фарфора. Все права защищены.

About Gets.com

Instructions For Returning Goods

For fastest service, be sure to read and follow detail information below before packaging and returning your item:

1.Defective Products.

We will accept returns on website purchases within two week of delivery arrival. All defective products can be returned for refund or replacement, we also will be responsible for the return shipping cost. The customer is liable to confirm with Beads.us for a advisable shipping method.The defective products can be refund or replaced as soon your returned beads arrives.

2.Non-defective Products.

Products that are not defective can be returned for replacement, even if just for the product is unsatisfactory for the application, but must apply within 14 days from the arrival date of shipment. The customer should be responsible for all shipping costs and all taxes.

Prior to returning the product, contact Beads.us customer service department for a Return Authorization. All products returned to Beads.us must be securely packaged in the proper shipping materials and reach Beads.us without damage and please note that the parcel is for 'return products'.

3.I've returned my items,how soon will i receive my refund?

In most cases, we will refund your money within 48 hours after your package has been processed.The time it takes to receive your refund will differ based on the payment method you used.

All returns should be sent to:

Consignee:Chen Zhenlin
Room 803 Jinsheng Building,
No.128 Fengyuan Road,
Liwan District, Guangzhou,Guangdong, China
TEL:86-20-81087152

Please notify our customer service staff that your product is being shipped back.
Any further details, you can please submit a ticket for a reply.

Useful Link :
Submit a support ticket

However, customer have the right to cancel the order within 14 working days. This 14-day period begins on the day when you receive your purchase for goods, and on the day you accept the offer for supply of services. You can cancel this order for any reason and without penalty. But you will have to pay the postage costs of shipping goods back to us.

Copyright ©2004- 2017 Gets.com - china wholesale beads. All rights reserved.